КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы,
самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных
ответов:
Виды работ |
Оценка «3» |
Оценка «4» |
Оценка «5» |
Контрольные работы |
От 50% до 69% |
От 70% до 90% |
От 91% до 100% |
Самостоятельные
работы, словарные диктанты |
От 60% до 74% |
От 75% до 94% |
От 95% до 100% |
2. Творческие
письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти
критериям:
а)
Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные
в задании аспекты, стилевое
оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем
уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы
(логичность высказывания, использование средств логической связи на
соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на
абзацы);
в) Лексика (словарный запас
соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г)
Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в
соответствии с поставленной задачей
и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация
(отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце
предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а
также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы (монологические
высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме,
отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация
на соответствующем уровне, соблюдение норм
вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу,
соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые
ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя:
переспрос, уточнение);
в) Лексика
(словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года
обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в
соответствии с поставленной задачей
и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение
(правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка
ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).